Если выйгрышным блоком считается тот, у которого в "соли" хэша определенное кол-во нулей и наша программа-клиент занимается тем, чтобы подобрать это кол-во нулей , то нельзя ли в теории написать самому программу , которая бы по созданному более эффективному алгоритму перебирала бы числа в "соли" и тем самым шансы создать блок с заданным количеством нулей увеличивались? То есть, я имею ввиду, что допустим не хочу скачивать программу для майнинга, а хочу написать свою,которая более быстрым образом подбирала бы мне эти нули и я бы зарабатывала большее количество бтк. Ваши замечания и идеи по теме.
Такое было бы возможно, если бы алгоритм хеширования не был криптостойким (это значит при изменении хотя бы одного бита в исходных данных меняется случайное число битов в хеше, независимо от того, какие именно данные были изменены). Т.е. при разработке криптостойкого алгоритма специально разрабатывают алгоритм, который невозможно вот так 'оптимизировать'.