Добрый день, понимаю уже было сотня похожих вопросов, но не везде расставлены точки.
Хочу заняться разработкой игр под мобилки, в основном это будут 2d игры, но может занесет в 3d (например как zombie vs plants или trafic racer), но все никак не могу определиться с выбором движка.
LibGDX - Java (как по мне более серьезный и востребованный яп), гибкий, но много вещей придется пилить самому (например редактор карт и прочее, хотя можно найти готовое решение)
Unity3d - уже полноценный движок, платный под каждую платформу (на сколько знаю), но менее гибкий, c# с которым я почти не знаком в отличии от Java
В чем вопрос, что проще и лучше выбрать, чтобы как можно скорее накидать бету? с C# не знаком вообще, на Java писал приложение для дроида. Тут скорее идет играет роль язык, трудно определится меж c# и Java.
Если кто-то уже выбирал и сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
Если Вы знаете Java, Вы знаете 80-85% C#.
Просто подучите синтаксис и делайте на Unity.
Преимущества: большое комьюнити и сможете потом легко портировать игру под любую платформу.
Пишут, что в Personal-версии все платформы доступны: здесь.
Могу ли я использовать Personal для разработки коммерческих проектов?
Да, можете! Пока ваш годовой доход или объем привлеченных инвестиций не превышает $100 тысяч в год, вы можете использовать Personal.