Необходимо сравнить координаты " у " у персонажей, и если они равны , то срабатывает один метод, если один у одного из персонажей координата больше, то срабатывает другой метод. Но проблема в том, что поверхность, на которой они стоят, одна, а координаты " у " различаются, из-за этого всегда срабатывает второй метод. Ниже скрины:
опять же, скришноты это здорово, но вставляйте код пожалуйста текстом, желательно в спец теге code его ж не спроста сюда вставили
даже специально с подсветкой синтаксиса var temp = GetComponent<Text>();
В качестве простого решения, можете подвинуть пивот вниз у спрайтов игрока и врагов в Sprite Editor, тогда при сравнении положение по оси игрек будет не так сильно различаться.
ну и вам верно подсказали что как вариант указать Pivot Point так чтоб он был на уровне земли у объектов)
в вашем случае это наверное будет самое простое