@loki17

Стоит ли полностью все приводить к классам?

Я новичек в Питоне, до этого на С++ писал. Подскажите, насколько правильно все приводить к пользовательским объектам. Т.е. например, у меня есть файл с настройками скрипта, я могу его просто загрузить как словарь и в дальнейшем использовать настройки из словаря, а могу сначала все эти настройки загрузить в объект класса и везде юзать этот объект. Почему возник вопрос - потому что мне кажется удобнее в разных частях библиотеки использовать настройки в виде объекта, например, так settings.max_pool_size, вместо использования словаря settings['max_pool_size']. В первом случае работают многие плюшки IDE, типо подсказок.
  • Вопрос задан
  • 289 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sim3x
@sim3x
Keep It Simple S
Ответ написан
Комментировать
@artem78
Использовать объекты везде без особой необходимости это абсурд. Делайте как больше удобно для вас.
Ответ написан
leahch
@leahch
3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
Я чаще пользуюсь функциями, благо питон еще и функционален. Классы использую по необходимости, когда они сами просятся, например собрать состояние, или для одинаковых сущностей, или для наследования.
И да, программирую и на яве, где каждый чих - объект.
Ответ написан
Комментировать
@fdrwitch
По- простому, как пишут в книжках (см Саммерфилд), классы тогда, когда несколько сот строк код длиной ...
По - сложному, можно и для 50-и строк класс сочинить. Это когда нужно сочинить сложную многотиповую
(в смысле Си) структуру со своим специфич -им функционалом (приходит на ум колода карт у Ромальо в
самом начале его книжки и то, это сугубо для объяснений последовательности и итераторности и использования нужных спецметодов).
Но стандарт биб-ка такая большая и полная и , если
не специально хитрый выпендрёж, то вполне всяких модулей или даже билтинза хватает...
уж тем более по файлам.
Заметьте, словари --- самая сильная фича в питоне и заточенная к тому же (особ-о после 3.6)
Ответ написан
Комментировать