@SkyCrusher

Как сделать анимированный Health Bar в Unity3D?

Делаем игру под андроид на Unity. Язык - C#. Хотим сделать красиво анимированную полоску здоровья (в стиле Low Poly, треугольники, когда она уходит, отцепляются и поднимаются вверх), но не можем найти кого-нибудь, кто объяснял бы как это сделать, кроме разве что одного туториала, где предлагается сделать сто кадровую анимацию и присвоить каждому кадру один процент здоровья. Может подскажет кто как это вообще делается? Может есть еще какие-то варианты?
  • Вопрос задан
  • 1638 просмотров
Решения вопроса 1
TheTalion
@TheTalion
Не совсем понятно что вы хотите, какие треугольники, куда уходят и тд. Но предположим, у нас есть 10 этих треугольников, что равно 10 жизням. И каждый треугольник должен проиграть свою анимацию.когда значение хп уменьшается, либо добавляется. В чем проблема?

Создаете 10 треугольников на канвасе где должно быть отображено хп и связываете их с значением хп в каком-то скрипте (создаете массив треугольников и в set-ер значения хп ставите функцию, которая будет рассчитывать какую анимацию треугольника сделать - добавление или отнимание). Т.е. когда отнимаем хп, то запускаем анимацию одну, когда добавляем, то другую.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы