#include <iostream>
template <typename T>
T getSumOfArguments(const T& arg1, const T& arg2)
{
return arg1 + arg2;
}
int main() {
std::string str1 = "Hello, ";
std::string str2 = "World";
int num1 = 1;
int num2 = 2;
std::cout << (getSumOfArguments(str1, str2)) << std::endl;
std::cout << (getSumOfArguments(num1, num2)) << std::endl;
return 0;
}
#pragma once
template <typename T>
T getSumOfArguments(const T& arg1, const T& arg2);
#include <helper.cpp>
template <typename T>
T getSumOfArguments(const T& arg1, const T& arg2)
{
return arg1 + arg2;
}
Не хочу привязываться к какой-либо IDE, к тому же не находил хорошую под Linux и бесплатную
IDE во многом ограничивает
получал, так это некоторую возню с настройкой
тогда получится тот же редактор, только прожорливый
Если для вас IDE -- это не более чем рекдатор,
как анализ кода на лету, расширенные рефак..
VS Code -- жуткая поделка в Electron контейнере
быстро осуществлять хотя бы навигацию по именам/методам класса
А ресурсов гарантировано выжрет кучу,