@youkerni
Unity3D developer

Можно ли в анимации Unity использовать localPosition?

Необходимо сделать анимированные шарики как в этой игре. https://www.youtube.com/watch?v=TfoeOzhYGaY Каждый шарик немного движется на месте. Я думал сделать 2-3 разные анимации и анимировать таким образом все шарики, но когда накидываю анимацию на другой объект, то он движется не около своей точки, а вокруг точки объекта на котором анимация снималась. Предполагаю что мне нужно использовать localPosition, но как мне добиться этого в анимации? Возможно ли это? Или вообще стоит делать это через Sequence и не заморачиваться? Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 244 просмотра
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Обычно в таком случае просто использую дополнительный родительский объект.
над шариком вешается какой-нибудь AnimationRoot
и анимация висит на этом вот AnimationRoot. под которым child есть который собственно и анимируется.
и все что не "прикрепишь" ребенком в иерархии к этому child - будет корректно анимироваться в локальных координатах
как то так. это если по простому и быстро)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы