@FixMyLife

Помощь с аудио в unity5?

Нужна помощь со звуком. При вхождении в триггер звук должен воспроизводиться, а объект удаляться. Объект удаляется, а при воспроизведении звука выбивает такую ошибку:
There is no 'AudioSource' attached to the "mario right" game object, but a script is trying to access it. You probably need to add a AudioSource to the game object "mario right".

Код прикрепляю:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class walkscript : MonoBehaviour
{
AudioSource audioSource;
    public AudioClip jumpsound;
    private void Start() // начальная инициализация
        
    {
        audioSource = GetComponent<AudioSource>();
    }
public void OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)
    {
      if(coll.gameObject.name == "bonus")
        {
            audioSource.PlayOneShot(jumpsound);
        }
    }

59fae4c11f5e3296434712.jpeg59fae4c820924415034062.jpeg
  • Вопрос задан
  • 241 просмотр
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
AudioSource audioSource;

сделайте public и назначте в инспекторе ссылку..

audioSource.PlayOneShot у вас по сути вызывает
this.GetComponent<AudioSource>().PlayOneShot
а по скринам видно, что на объекте, на котором висит walkscript - нет аудиосорса.
ну или повесьте его на объект "mario right"..как собственно в ошибке и написанно.

Update
И для уточнения и понимания
Вы поидее малость путаете AudioSource и AudioClip
AudioClip - просто ссылка на сам аудио фаил.
AudioSource - по сути "плеер", которому можно "скормить" аудиофаил и набор настроек для воспроизведения.
и вот собственно плеера на mario right и нету.
он есть на отдельном JumpSound - но вы неправильно ищите в walkscript Start() или забыли на него ссылку сделать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы