Мой вопрос: насколько Javascript-решения созрели для полноценной VR, AR и работы с 3D?
js как таковой не используется при непосредственной работе железа, а конвертируется с помощью ИДЕ, в которой пилится, в понятный для VR(картонокоробкотелефонохрень)/AR(глазофонозамыливание). По этому, без разницы, на каком языке пилить... главное, что бы этот язык был поддерживаемый интересующей для себя прокладкой с возможностью конвертации под нужную группу девайсов.
Повторюсь - обычные приложения, не игры.
да хоть не обычные, разницы то нету особо для разраба... суть то одна, контент + управляющий код
Вообщем на все вопросы в посте ответил, большая часть ответов находится в начале (леньки повторяться или копипастить)
Как то так
пысы, с учетом "Уточняющий оффтоп:" -- рекомендую не пытаться влазить в это направление... ибо если задается подобный вопрос, создается впечатление, что не посещались вообще ресурсы направленные по разработке контента под VR/AR устройства и смежные для их работы гаджеты по типу LM/IRS и тп...