Задать вопрос
ese
@ese
Front-end developer

Zoom камеры в 2D игре?

Хочу сделать приближение и отдаление подложки в 2D игре. Камера в ортогональном режиме направлена на спрайт подложки (использую 2d toolkit), спрайт в оригинальном размере без скейлинга. Минимальным значением зума будет такое значение size камеры, при котором спрайт будет заполнять весь экран с обрезкой по высоте. Максимальное — некий хардкод или коэффициент в процентах от минимального.


Не могу понять как рассчитать значение size для минимального зума, при этом знаю размеры экрана и подложки.

Следует ли изменять view port камеры для разных отношений сторон экрана?
  • Вопрос задан
  • 6110 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
ese
@ese Автор вопроса
Front-end developer
Сам отвечу на свой вопрос.
minCameraSize = ((backSprite.renderer.bounds.size.x) / backCamera.aspect) / 2;
backCamera.orthographicSize = minCameraSize;
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
m08pvv
@m08pvv
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы