Изначально у всех label-ов значение 0 и мы записываем i в первый label пото во второй и так далее.
Проверку надо зделать типо если label1 = 0 то записать i в него если нет то проверить label2 и так до label8 (если он занят я написал свое решение)
i меняется после срабатывания функции(игра пятнашки гре i является счетчиком сделаных ходов)
ето часть кода где написана i:
public partial class FormGame1 : Form
{
static public int i = 0;
Game1 game;
public FormGame1()
{
InitializeComponent();
game = new Game1(4);
}
private void button7_Click_1(object sender, EventArgs e) //button7_Click_1 ето все 16 кнопок я выделил и задал им одно событие
{
i++;
int position = Convert.ToInt32(((Button)sender).Tag);
game.shift(position);
refresh();
if (game.check_numbers())
{
MessageBox.Show("Вы победили! " + "Ходов : " + i + "!");
start_game();
i = 0;
}
}