Задать вопрос
@ideo

Реализация сложения кватернионов?

Всем привет,
Нужно осуществить правильно поворот в пространстве так, чтобы не было проблем с совпадением осей эйлеровых углов. Соответственно прочитав мануалы Unity3D наткнулся на встроенный класс Qaternion, который может переводить из эйлеровых углов в кватернион, и наоборот.
Соответственно вопрос, как правильно провернуть кватернион, если на входе есть исходный кватернион (transfor.rotation) и приращение кватерниона или приращение по эйлеровым углам.
Реализация для виртуальной реальности под android.
Спасибо за ответ.
  • Вопрос задан
  • 1239 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Превращаете эйлеры в кватернион с помощью Quaternion.Euler, и умножаете на получившееся вращение:
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0, 90, 0);
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы