Задать вопрос
@undeadter

Как создать поток sfml?

Есть такой класс:

// maingame.cpp
class MainGame
{
    private:
        sf::RenderWindow* window;

        void logicalThread();
        void drawThread();

        void run();
}


// maingame.h
MainGame::MainGame(sf::RenderWindow *window)
{
    this->window = window;
}

void MainGame::drawThread()
{
    while (window->isOpen())
    {
        window->clear();
        window->display();
    }
}

void MainGame::logicalThread()
{
    while (window->isOpen())
    {
        ///////////////////////
    }
}

void MainGame::run()
{
    sf::Thread thread1(&logicalThread);
    thread1.launch();

    sf::Thread thread2(&drawThread);
    thread2.launch();
}


При компиляции, я получаю такую ошибку:

C:\Qt\Tools\mingw530_32\i686-w64-mingw32\include\c++\SFML\System\Thread.inl:39: error: must use '.*' or '->*' to call pointer-to-member function in '((sf::priv::ThreadFunctor*)this)->sf::priv::ThreadFunctor::m_functor (...)', e.g. '(... ->* ((sf::priv::ThreadFunctor*)this)->sf::priv::ThreadFunctor::m_functor) (...)'
virtual void run() {m_functor();}
^
  • Вопрос задан
  • 368 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы