@Layen

Кто может помочь с небольшим проектом типа Клавиатурный тренажер?

Хочу написать небольшой проект на Unity, но вот что-то как-то не получается. Вполне можно назвать как клавиатурный тренажер. На экране рандомно появляются 33 спрайта( не сразу), каждому спрайту присвоена клавиша на клавиатуре, если в момент нахождения на экране определенного спрайта была нажата нужная кнопка( то-есть ранее присвоенная ему) , то происходит замена этого спрайта на другой( уже с другой клавишей). Если игрок за отведенное время успевает нажать на нужную кнопку, то все повторяется если же, игрок не успел, то он проигрывает. На данный момент у меня есть только List( со спрайтами) и
Dictionary( с кнопками)
public List sprites = new List();
public Dictionary dict = new Dictionary();
dict.Add(KeyCode.Q,sprites[0]);

Может кто и поможет)
  • Вопрос задан
  • 178 просмотров
Решения вопроса 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Храните статус в обычном массиве для каждого объекта на экране (спрайта).
И работайте именно с данными массива, а не с экраном.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы