Задать вопрос
Babaq
@Babaq

Почему треугольник хуже квадрата?

Почему считается что, в моделирование для игр сетка из четырех точек лучше чем из трех?
  • Вопрос задан
  • 1775 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 3
Потому что по сетке из квадов легче потом делать сглаживание до финальной модели.
Посмотрите, например, эту серию видео. Там на примере это показано (10:11) https://youtu.be/WxMwa0njGSM?t=10m11s
Ответ написан
Комментировать
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
При анимировании и деформации треугольники чаще создают артефакты. При рендеринге или импорте в движок на треугольниках чаще бывают проблемы с нормалями. Многие операции редактирования проще делать на квадах, а не треугольниках (выделение петель, сглаживание).
Ответ написан
Комментировать
Olek1
@Olek1
почти всё 3д основано на тригонометрии, там нет квадратов
квадрат это два треугольника сложенных вместе
если в максе даже включить показ всех рёбер то можно видеть пунктиром скрытые
квадрат не хуже треугольников, он и есть треугольники, а именно два
как в блендере включать рёбра не знаю, не работал с блендером
59d78ad4d9df7711746872.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
twobomb
@twobomb
Видяха рисует все треугольниками, квадрат это 2 треугольника. Попробуй поработать с какой нибудь opengl или т.п. графикой без фреймворков и прочего, убедишься сам
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы