Задать вопрос
@olega7or
Digital designer

Как подготовить картинки и иконки для адаптива?

Ни для кого не секрет, что у разных производителей разные разрешения экранов и плотность пикселей на дюйм. Как правильно оптимизировать изображения и иконки чтобы они нормально смотрелись на большинстве девайсов? На данный момент вообще нет понимания с какой стороны подойти. Нужны советы специалистов.
Какие есть онлайн сервисы, плагины к графическим редакторам или утилиты для этого?
Буду также благодарен за хорошие статьи по этой теме.
  • Вопрос задан
  • 406 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
1) Большие растровые картинки без прозрачности - в jpg со сжатием около 70% + копия в двойном размере, при необходимости (в случае с фоновыми картинками, где нет мелких деталей, часто можно обойтись и одинарным размером)
2) Маленькие растровые (с прозрачностью) - в png и оптимизировать tinypng.com (или каким-нибудь софтом) + копия в двойном размере для ретины.
3) Все что может быть векторным - в SVG.
4) Иконки можно собрать в спрайты.

Вот интересное видео по теме - https://www.youtube.com/watch?list=UUH8zwr3rJOcgCA...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Chipr
@Chipr
UX/UI designer
Иконки в svg, картинки в png и готово. Какие проблемы?
Ответ написан
maximglobak
@maximglobak
iOS developer
Хорошим тоном будет позаботиться о каждом =)
Например Apple для iOS рекомендует использовать PDF для ветровых изображений.
Для Web все привыкли использовать SVG и так далее
Сейчас экспортировать во все форматы, например из Sketch, не является большой проблемой, но для разработчиков вы станете супер дизайнером.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы