@ananas_roma
Пытаюсь кодить.

Некрасивые кнопки в Unity2D и как их улучшить?

Здравствуйте! Не кидайтесь камнями, я только учусь(

Появился вопрос, как добавить на сцену нормальные кнопки (а не то, что создает Unity при new rect (///)) + их удобнее располагать, как по мне. И как их добавить в скрипт? Я знаю про Button Name = New Button; (или что-то похожее), но куда это вешать (как в случае со скриптом, где мы сами создаем кнопку. Куда? На пустой объект?) и иногда это не работает.

Также вопрос, если я хочу сделать меню (появляющееся-исчезающее), то мне надо сделать булевскую переменную, в которую забивать Name.OnClick, её постоянно проверять и исходя из неё уже показывать/скрывать менюшки? Тогда с кликами по пропавшим кнопкам также делать? Проверять Button.OnClick и булевскую переменную, или работает принцип - я не вижу, следовательно не могу нажать?

И ещё, если вам эти показались легкими - как поступать с ползунком?

P.S. Знаю я про UI, но это некрасиво и непонятно.
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Всмысле UI это некрасиво? Создаете через меню GameObject->UI->Button и заменяете в компоненте Image на ту красивость, которая вам нужна. Через скрипт - приблизительно так же - создаете геймобжект, добавляете на него компоненты Button, Image и прочее.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@sergey_kzn
Позволю себе оставить тут этот урок: https://www.youtube.com/watch?v=QxRAIjXdfFU
Достаточно старый, но интересный
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы