Задать вопрос
@th0m4sXD

Как реализовать стрельбу если камера не подвижна?

игра от 3-го лица, камера не подвижна и находиться не по центру и получается так, что когда я навожу прицел на объект-у view порте игры прицел на нужном объекте, но на самом деле это только так кажется из за местоположения камеры, а вот когда бросаю луч - он проходит мимо, так как прицел на самом деле не направлен на объект, можно это как-то решить, или просто поставить камеру по центру скрина?

хочу сделать прицеливание на подобие этого на 3:30 https://www.youtube.com/watch?v=-u5VnyjLq0c&t=356s
  • Вопрос задан
  • 197 просмотров
Подписаться 1 Оценить 4 комментария
Решения вопроса 1
@th0m4sXD Автор вопроса
Vector3 viewportPoint= Camera.main.WorldToViewportPoint(crosshair.position);
        Ray viewportRay = Camera.main.ViewportPointToRay(viewportPoint);
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Ортогональная камера, которая проецирует 3D на экран плоскости монитора... Вроде она нужна.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы