@DstivjTS

Можно ли «легко» повернуть объект «лицом» в сторону его движение?

У объекта есть лицевая сторона, как сделать чтобы при отскоке об стенок она двигалась "лицом" в направление движении.
"легко"- имеется ввиду что не рассчитать "вектор таргет дирекшон " или пускать рай и т.п. телодвижение(потому что я так сделал и мне не нравится), а скажем в ригидбоди уже есть готовая функция(она же рассчитывает отскок), пользоваться ею.
  • Вопрос задан
  • 314 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Берёте Rigidbody.velocity и запихиваете его в Quaternion.LookRotation, получаете нужное вращение, которое можете применить к трансформу вашей графики.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы