@Xambey

Изучение Linux, время пришло?

Здравствуйте! Я относительно начинающий разработчик (почти год стажа), пишу код на с++, c#, java, javascript, вообщем сейчас мне хватает познаний, чтобы взяться за большинство современных технологий. Теперь к вопросу. В последнее время стал замечать, что очень многие например для разработки на java предпочитают linux (Fedora, debian и тп.), поспрашивал у людей, говорят удобнее, все настроено под себя, развивает и тп. Вообщем я подумал, что будет не лишним заняться этим вопросом, особенно сейчас, когда работа стала сильно граничить с созданием ПО для серверов (у них у всех стоит линь.). Подскажите с чего сейчас начать? Я любитель консолей, есть небольшой опыт работы с Ubuntu (не хочу ее сейчас ставить, говорят глючная стала после добавления Unity), также хотел бы попробовать разобраться с серверами (есть несколько ботов под .net core, которых не помешало бы на сервер залить).

Итак...
1) Нужны полезные ссылки
2) Какую ось выбрать? Я в принципе люблю хард ( но не уровень ручной сборки ядра, привет Gentoo) :) Думаю в сторону Федоры, зацепила она меня чем то ) (говорят все новые фичи на ней выходят раньше, да и стабильность сейчас неплоха)
3)Литература? Не для полных гуру, но на достаточном уровне, чтобы понимать где если что искать...
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 671 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
mmmaaak
@mmmaaak
Manjaro норм
Ответ написан
Комментировать
Sanes
@Sanes
Ubuntu (не хочу ее сейчас ставить, говорят глючная стала после добавления Unity)

Поставьте с другой оболочкой. Mate, Cinnamon, XFCE, Gnome 3
Ответ написан
@pfg21
ex-турист
1. легион их, причем идеальных нет. гуглишь проблему - всегда найдется ответ.
2. если есть опыт убунты, то ставь убунту, десктоп у линух самое непроработанное место и учитывая твою любовь к консоли посоветую таки убунту сервер в виртуалке. если хочешь федору ставь ее, отличия есть, но не велики.
можно обе в виртуалках, что к рукам не прилипнет - удалишь.