EnDeRJaY
@EnDeRJaY
cout >> "Hello World!" >> endl;

Как создать игровой мир?

Делаю игру.Стадия планирования подходит к концу(как и лето) и вот у меня появился вопрос.Как сделать игровой мир?
Тематика игры-космическая.Игровой мир я представляю так:Есть галактики.У каждой есть границы, которые можно преодолеть с помощью корабля.Как же это реализовать?Сначала хотел массивами, но потом вспомнил что то что в массиве вроде как нельзя удалить.А мир то разрушаемый.Если только перезаписать, но процессор с ума сойдёт, если каждое разрушение надо вычислять и заменять его.Чем лучше вектором или массивами?И как бы сделать чтобы много памяти игровой мир не кушал?
  • Вопрос задан
  • 851 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега C++
software engineer
Чтобы создать игровой мир, следует освоить азы программирования, и научиться работать со структурами данных, написать несколько программ попроще для практики.

Затем следует освоить программирование на среднем уровне, и только после этого написать несколько проектов или игр попроще. Для практики.

Тогда не будут невнятных фраз типа "в массиве вроде как нельзя удалить", "процессор с ума сойдет", "как сделать чтобы много памяти игровой мир не кушал"
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Если у вас вопросы на таком уровне (что делать если в массиве нельзя удалять и как это оптимизировать) - то делать свой мир и свою игру еще ОЧЕНЬ рано.
Ответ написан
Комментировать
dio4
@dio4
team leader, system engineer, master of sports
Сначала игровой мир надо...прочувствовать, продумать и...проиграть, хотя бы соло. Или написать сюжет(рассказ, книгу) и дать почитать другим; выложить в Интернет. Когда вы сами полюбите свой игровой мир, так как все любят fallout или forgotten realms или jagged alliance, - вот тогда можно переходить к технической стороне. А до этого момента - это будет не игровой мир, а жалкая выдумка, не стоящая ничьего внимания( в том числе и вашего, вы и сами его любить не будете). А без любви, какая игра может быть????
Ответ написан
pavel9609
@pavel9609
Студент-программист
Лучше найдите программистов, которые вашу идею реализуют. А то массивы - это основы языка.
Ну а если по делу, то:
1.Если у вас мир большой, то стоит ли всё держать в памяти, не лучше ли в файлик всё записать?
2. Почитайте про динамические структуры данных. Стеки, очереди, вектора, может вам что-то может из этого.
3. Разработайте мир, сюжет, геймплей, игровую механику без языка программирования, как гейм-дизайнер и когда всё продумаете, переходите к технической реализации.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы