adressmoeistranici
@adressmoeistranici
Делатель

Как понять что велосити имеет то же направление что и вектор объекта примерно?

Есть рижитбоди и есть го камеры.
когда шар катится назад не туда куда камера смотрит как определить?
  • Вопрос задан
  • 244 просмотра
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Вам нужно скалярное произведение векторов.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Если нужно просто узнать совпадает ли направление векторов, то можно использовать Vector3.Dot. Если нужны градусы, то для этого есть Vector3.Angle.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы