EnDeRJaY
@EnDeRJaY
cout >> "Hello World!" >> endl;

Как сделать сохранения в игре?

Как сделать сохранения в игре?Вот допустим игрок пережил ночь и игра сохранилась.Как это нужно делать?
  • Вопрос задан
  • 3518 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
webinar
@webinar
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
А с остальными частями игростроя у Вас проблем нет? По моему Вы не стой стороны начали.
Но в целом, определяемся что хранить, как хранить и храним. В случае с игрой в web это может быть localStorage или БД на сервере и конфиг для восстановления в виде json, например. В десктопе это будет файл, хоть txt. В десктопе больше вариантов так что без конкретных исходных данных врядли что-то посоветуют.
Ответ написан
twobomb
@twobomb
Ну сохраняешь все необходимые данные( время, позиция игрока, хп и т.п.) например в xml файл да и все. Ну, на каком языке пишешь, или какой движок используешь. Просто в движке может уже быть все для сохранения и не придеться изобретать велосипед.
Ответ написан
alexsandr0000
@alexsandr0000
Программист C#/C++/C
Много средств, но вот какое из них использовать зависит от задачи. Из вашего вопроса не совсем понятны детали, какой объем информации надо сохранять, как часто инф. будет сохраняться и т.п.
Для сохранения можно использовать:
- потоки и напрямую писать бинарные или текстовые данные в файл, наверное самый быстрый способ, но могут возникнуть проблемы с доступом, если файл будет открыт в монопольном режиме или запись будет осущ. из нескольких потоков;
- сериализация объектов в xml, json, более медленный способ (хотя по сути все та же запись на диск), но реализуется проще, чем создавать свою структуру данных для хранения;
- сохранение в БД (sqlite и Ко);
- сохранение на сервере, но тут еще куча способов.

Могу посоветовать, взять лист бумаги и карандаш, и попробовать формализовать ваши мысли на бумаге.
Ответ написан
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Ну очевидно сохранять то, что нужно восстановить при следующем запуске
Ответ написан
Комментировать
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы