TonyWrong
@TonyWrong

Android клиент-сервер (обмен, сохранение). Как организовать?

Всем добра!
Пробовал найти материал с которого начать, и просто утонул в разнообразии, а наличие старой инфы (типо асинктаски) еще больше пугает.
В планах сделать простую мультиплеерную пошаговую игру. Клиент будет на android. В данный момент код пишу на чистом JAVA с целью посмотреть как это все будет работать в текстовом виде (сейчас интерфейс командная строка)))
Для чего мне нужен клиент сервер:
1) хранит историю о ходах 2) вносит изменения в данные разных пользователей (пользователей не больше пяти) 3) отправляет другим пользователям общие данные
Что для этого актуально использовать? Меня интересует как организовать серверную сторону. Очень прошу дать ссылки на мануалы или немного объяснить.

PS: Многие советуют Retrofit... как я понял это на JAVA. (тут видимо мое непонимание, я думал Ретрофит это сервер). Но мне хотелось бы использовать PHP (сервер), в виду его многофункциональности. С радостью выслушаю ваши советы.
  • Вопрос задан
  • 350 просмотров
Решения вопроса 1
TonyWrong
@TonyWrong Автор вопроса
Первое, что я осознал, нужно сделать регистрацию-авторизацию на PHP походу изучив что такое http заголовки, и как работают куки. Немного тренировки с POST и GET запросами - что и как уходит в PHP скрипт, и что возвращается. Походу ещё познакомиться с основами SQL, т.к. там будут хранится учетные записи.
После регистрации и авторизации, POST запросами будут отправлятся нужные данные на сервер.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Stalker_RED
@Stalker_RED
Никто не мешает вам сделать сервер хоть на PHP, хоть на Java, хоть на python, ruby, c++ или на чем-то еще. С огромной вероятностью кто-нибудь прибежит и посоветует Javascript, он ведь в моде сейчас.
Рекомендовать что-то конкретное без описания требований - пустая трата времени.

Универсальный ответ: берите тот язык который умеете или тот, который хотите выучить.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы