Массовая рассылка e-mail, работает на локалке, не работает на сервере, в чём проблема?
Здравствуйте.
--
Те кто работал со swiftMailer, то знает, как он работает. Так вот, у меня он работает, и довольно шустро, хотя отправляет html письма. Даже присылает письма на mail.ru
Приходят письма подтверждения e-mail, а так же для смены пароля. Работает Yii2 на OpenServer и на сервере.
Вы спросите, раз у тебя всё работает, то зачем ты здесь пишешь? На самом деле не всё. Есть скрипт, который делает массовую рассылку, через foreach, сделал, как написано в документации,
на OpenServer - работает!
На сервере - нет.
Есть подозрения, что проблемы в почтовом сервере, но я в серверах не разбираюсь, знаю как оперировать php.ini
С другой стороны, если проблема в почтовом сервере, почему тогда одиночные письма отправляются с сервера, и даже приходят в папку "входящие" на mail.ru ?
Естественно: 'useFileTransport' => false, // на сервере
Иначе бы письма не отправлялись, а приходили в папку mail, в виде .eml - файлов.
Дамп я тоже смотрел, все данные на месте, и получатель и отправитель, и тело письма и тема, всё на месте, ошибок нет! Я в шоке! Почему локалка может отправлять, а сервер - нет???
Замечу, что фокус не прошёл только с массовой рассылкой. Остальное всё ок, и аж бегом, самый долгий период прихода письма - 1 секунда.
Пожалуйста, помогите разобраться, очень хочется чтобы работало. )))
1. Как правило локальные сервера не работают с отправкой, а эмулирует ее, например в файл пишут. Так что сравнивать не стоит.
2 Для массовых рассылок есть специализированные сервисы с api типа: https://mailchimp.com/ https://www.mailgun.com/
Никакой здравомыслящий человек со своего сервера массово ничего не шлет.
3. Есть миллион мест где может быть проблема, выявить их без логов и т.д. невозможно. Вы написали кучу текста, полезного - 0. Открывайте логи, открывайте дебаг панель. Приведите конфигурацию сервера и т.д.