Что то не строится в голове алгоритм как это сделать.
Как пример, допустим есть онлайн игра. Есть бэкенд базаданных, где все хранится в подробном виде. Я хочу пользователям сделать userbars с их какойто статистикой. Соответственно постоянно тягать и рассчитывать данные из рабочей базы совершенно не хочется по понятным причинам. Для этого я хочу сделать отдельную базу данных и в нее время от времени вытаскивать данные из боевой базы. Например такую:
1 Вася дата_последнего_обновления дата_последнего_доступа_к данным
2 Петя дата_последнего_обновления дата_последнего_доступа_к данным
3 Женя дата_последнего_обновления дата_последнего_доступа_к данным
Если Васина картинка тягается достаточно часто, то обновлять его данные раз в 1 час, а Петину картинку посмотрели всего один раз за час, то обновлять его данные раз в 3 часа, а если в итоге его картинку посмотрели всего один раз в день, то обновлять его раз в 6 часов, ну и если чтото меняется в просмотразх, то обновлять его чаще/реже.
Как лучше и правильнее организовать такие обновления БД для последующей генерации картинок. Статьи или примеры очень бы не помешали.