kreo_OL
@kreo_OL
Медузко -_-

Unity rpg инвентарь, реализация?

Приветствую!
Попробовал сначала сам написать инвентарь - вышла какая то дичь, хоть и формально это был инвентарь.
Пересмотрел кучу туториалов - у всех принцип одинаков, но реализация у каждого своя + полного функционала нужного мне ни у одного не нашел.
Решил обратиться за помощью к вам.

Нужна система инвентаря в которой:
1. Есть рюкзак игрока
2. Есть "рюкзаки" с дропом врагов и сундуки.
3. Есть быстрые слоты из которых происходит активация различных предметов
4. Есть слоты оружия и одежды. При попадание предметов в которые происходят различные действия типа смены оружие и приплюсовки характеристик.

Надеюсь у кого то есть ссылки на годные статьи\видео\примеры, либо кто то сможет объяснить хотябы псевдокодом как это все реализовать, в самом идеальном случае конечно лучше все на шарпе)
  • Вопрос задан
  • 3535 просмотров
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Приветствую! Нужно съесть манную кашу. Пробовал сначала сам есть - вышла какая то дичь - хотя формально я ее съел, но измазался в ней весь.
Пересмотрел кучу туториалов как есть манную кашу - у всех принцип одинаков, но каждый есть по разному - кто то ложку боком заносит, кто то вообще левой рукой ест. А мне нужно есть через трубочку - я не нашел такого функционала.
Надеюсь у кого то есть годные статьи\видео\примеры, либо кто то может объяснить как есть кашу через трубочку, в идеале на польском.

Нормальный вариант ответа: никто вам не напишет ничего, потому что у вас своя архитектура, свои допустимые либы и все свое, и лезть в чужую архитектуру - это дорого.
Ответ написан
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Каждый описанный вами пункт это отдельная подсистема, которую можно написать и оттестировать на совершенно отдельной от остального кода сцене. Общее у них скорее всего только наличие предметов с идентификаторами, которые могут иметь разное представление в интерфейсе и в игровом мире. Туториалы на то и туториалы, что они показывают как можно что-то сделать, они не навязывают конкретной реализации. Просто сядьте и на бумажке распишите подробнее ваши четыре пункта, как оно должно работать, выделите понятные сущности: предмет, рюкзак, быстрый слот и т. п. Напишите сначала в лоб, чтобы работало, потом перепишите, чтобы было красиво. Из полезных юнитёвых классов советую присмотреться к ScriptableObject, в них удобно хранить ссылки на характеристики и разные представления предметов. А в остальном не советую мыслить об инвентаре как о единой монолитной системе, пишите его кусками, причём такими, чтобы при желании с ними можно было работать без графического интерфейса.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы