@durnevdanya

Unity3D server. Node.js или Java?

Всем привет. Разрабатывал как то раз игру на юнити. К ней прикрутил сервер на JS (node.js + socket.io). А клиент был написан на C#.
Сейчас планирую продолжить разработку, но вот не знаю, что выбрать. В интернете все рекомендуют готовые решения(Gamesparks, smartfox, photon etc.). Но я хочу разработать именно свой. Набить руку, а не взять открытое.
Что же выбрать? Java или JS?

P.S
Socket.io для юнити - разработка обычного пользователя. Я не уверен, что ее можно использовать с расчетом, что если будет наплыв игроков, то сервер ее выдержит.
Java же выбирают профессиональные кампании(GameLoft, supercell etc.)
  • Вопрос задан
  • 1035 просмотров
Решения вопроса 1
jaxtr
@jaxtr
JavaEE/Spring-разработчик
Зная возможности и ноды и жабы, выбрал бы Java с использованием Netty, во всяком случае на нём очень серьёзный сетевой хайлоад пишется.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы