Всем привет! Такой вопрос возник из любопытства. Применяется ли геймдев в проверке систем безопасности реальных объектов? Например, заказчик заказал модель своего загородного дома или промышленного склада в игровом движке Unity, создана как бы игра для этого. И дальше проверяется возможность пресечения всяких попыток проникновения на территорию. Что предпринять, если например попытка вооруженного захвата, отключение электричества и т.п. По принципу например, авиасимулятора, если вкратце. И где можно посмотреть,почитать, если есть. В гугле запрос gamedev for security выдаёт не то.
За деньги заказчика - любой каприз.
Вы же понимаете, что это нетипово-дорого?
Хотя, если компания на этом специализируется, то почему бы ей и не иметь такой движок-демонстрацию.
Наверняка хорошо действует как убеждение заказчика.
Это уже будет типово-недорого.
Но это всего лишь рекламный ход.
Сомневаюсь о практической пользе.
И с каких вы 3D-моделирование относите к gamedev?
почему не к Movie Prod?
UPD:
gamedev вполне себе применяется при обучении авиапилотов.
так как отрабатывать по 100 взлетов и посадок в реале на этапе обучения - дорого и рисково.
тут стоимость гемдева окупает стоимость реальных обучающих взлетов-посадок.
В 3D архивизе я знаю, что можно только создать ролик обхода помещения, без всякой логики моделирования событий. И супер реалистичная визуализация здесь не главная задача.
Есть догадка, что у спецслужб может быть подобное. Например, разные заготовки для автобусов, самолётов, поездов, для моделирования освобождения заложников и т.п., но это только догадка.