Jourloy
@Jourloy
NodeJS разработчик

Как изменять звук передвижения в зависимости от поверхности в Unity?

Работаю над проектом в Unity. У меня есть все необходимы звуки для передвижения по траве, асфальту и т.п., однако я не понимаю как сделать так, чтобы персонаж изменял звук передвижения, если он переходит с травы на песок, например.
Заглянуть
Если можно, то подробнее
  • Вопрос задан
  • 541 просмотр
Решения вопроса 1
@S0HardCore
Добавить персонажу событию OnTriggerEnter(Collider col), где будет:
switch (col.gameObject.tag)
{
case "Sand":
GetComponent<AudioSource>.audioClip = sandStepAudio;
case "Ground:
...
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы