Какие задания могут дать PHP программисту на работе?

Сейчас хожу на собеседования, они дают тестовые, с ними справляюсь легко, но я понимаю что тестовое это тестовое, а на работе задания будут совсем другого уровня. Как то попросили сделать тестовое на Yii2, причем в первый рабочий день дали задание написать сложный плагин на Wordpress.
Вот допустим позиционируюсь как Yii2 Developer, какие задания могут дать мне в первые дни? Какие давали вам? Может какой то модуль сделать.. Просто опыта в этом совсем нет, а прийти, и понять что я не потяну, или не делал такого - не особо хочется.
  • Вопрос задан
  • 696 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Могуть дать задание поработать.

P.S. В мире миллионы веб-компаний, у каждой могут быть свои приколы, перепись населения вам вообще не поможет. Просто смотрите что было в вакансиии чем занимается компания.
Ответ написан
Комментировать
qonand
@qonand
Software Engineer
Как то попросили сделать тестовое на Yii2, причем в первый рабочий день дали задание написать сложный плагин на Wordpress.

Ну тут все зависит от компании в которую Вы устраиваетесь и на какую должность, если Вы устраиваетесь в какую-нибудь студию занимающейся разработкой простеньких сайтов - тогда ожидайте что задачи могут быть по самым разнообразным CMS. В общем тут нужно смотреть только на компанию, на ее профиль, на отзывы о ней в конце концов ...

Вот допустим позиционируются как Yii2 Developer, какие задания могут дать мне в первые дни?

Да любые, все зависит от множества факторов - начиная от должности на которую Вы претендуете и заканчивая предметной областью компании.

Просто опыта в этом совсем нет, а прийти, и понять что я не потяну, или не делал такого - не особо хочется.