@Koteron

Как создать преследующего врага, который идет за игроком только в своей зоне видимости в Unity (2D)?

Я создал самого врага, то есть он преследует игрока, но бесконечно. А мне нужно, чтобы он преследовал игрока только в своей зоне видимости. То есть, когда игрок оттуда выходит враг останавливается.
  • Вопрос задан
  • 1422 просмотра
Решения вопроса 2
jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.
Предполагаю что у вас банальное подтягивание по координатам за игроком. В таком случае это школьная геометрия, нужно просто игнорировать игрока когда он за пределами нужной зоны.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Ну так вычисляйте расстояние между игроком и врагом, и если оно больше определенного числа - пусть не преследует.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы