Через snippet AjaxSearch выполнена фильтрация по проектам, решили реализовать дополнительно поиск по сайту через строку с выводом результатов на отдельной странице.
Поиск работает корректно, но перестала работать фильтрация по проектам
Вопрос в том, как корректно пофиксить чтобы фильтрация работала корректно. На данный момент отдает такой ответ: «Результаты поиска по сайту
Необходимо не менее 3 символов в запросе для поиска»
Прошу помочь. Буду премного благодарен.
Поиск по проектам
Фильтр проектов
По стоимости
< form name="search" action="rezultaty-poiska" method="post"> < p style="margin-top:10px;">от < input class="" type="text" name="min_price" id="min_price" value="123"> до < input class="" type="text" name="max_price" id="max_price" value="">
По площади
< div id="slider2"></div><p style="margin:10px 0;">от < input class="" type="text" name="min_s" id="min_s" > до < input class="" type="text" name="max_s" id="max_s" ></p> < button class="but" type="submit" >Подобрать</button> < /form>
Вывод результатов стр с id=120
[!Ditto? &tpl=`miniCard` &extenders=`request` &parents=`0` &depth=`5`&filter=`[[filter]]` &diplsay=`all` &orderBy=`min_price ASC`!])
Сам поиск в шапке
вызов
[!AjaxSearch? &ajaxSearch=`0` &tpl=`Search_form` &showIntro=`0` &showResults=`0`&landingPage=`135` !]
с выводом результатов с id=135
[!AjaxSearch? &ajaxSearch=`0`&showInputForm=`0`&pagingType=`0`!])
input.tpl с таким кодом
/ assets / snippets / ajaxSearch / templates / input.tpl.html
[+as.showInputForm:is=`1`:then=`
<form name="search" action="[~135~]" method="post" >
[+as.showAsId:is=`1`:then=`<input type="hidden" name="[+as.asName+]" value="[+as.asId+]" />`+]
<input type="hidden" name="advsearch" value="[+as.advSearch+]" />
<input id="ajaxSearch_input" class="header__search form input[type="text"]" type="text" name="search" value="[+as.inputValue+]"[+as.inputOptions+] />
[+as.liveSearch:is=`0`:then=`
<input id="ajaxSearch_submit" class="header__search form input[type="submit"]" type="submit" name="sub" value="[+as.submitText+]" />
`+]
`+]