@Hellarazor

Как Frontend разработчику реализовать Backend для своего проекта?

Умею Front-End(Backbone, React, Ember, Angular), не умею Backend. Хочу реализовать REST приложение. Логически было бы выучить один из языков которые используются на Backend, базы-данных, веб-серсер и т.д. Есть ли способ это ускорить/упростить, так как всегда не хватает времени. Знаю немного node.js, но боевого опыта нету. Что посоветуете, господа?
  • Вопрос задан
  • 423 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@vshvydky
Koa + jwt
Ответ написан
Комментировать
IvanTheCrazy
@IvanTheCrazy
Можете попробовать еще такую вещь как 'Backend as service' - например Firebase или Cosmic JS (второй мне очень понравился, но в реальной жизни не использовал)
Ответ написан
sergiks
@sergiks Куратор тега JavaScript
♬♬
Взять лёгкий хорошо документированный микро-фреймворк и по примерам построить свой backend.

Например, на php: Slim или Lumen.
Ответ написан
Комментировать
@RidgeA
Если надо быстро и есть уже хорошее знание JS - то можно взять что-то на ноде
Ответ написан
node + express/koa
Сам делал на express, если чтото не сильно сложнее crud - то пойдет)
Ответ написан
Комментировать
Krasnodar_etc
@Krasnodar_etc
avito front
Node + Express/Sails . На Sails чуть проще, но в боевых условиях не юзал.
Express - это на все случаи жизни
Ответ написан
Комментировать
@M-ka
frontend присматривающийся к ror
При таком умею
Умею Front-End(Backbone, React, Ember, Angular),
, у меня глаза по 100 копеек и вопрос, а как тогда можно не уметь бакенд или не понимать, как его зауметь..... если (удалено нецензурное выражение), в списке присутствуют фреймворки с высоким порогом вхождения.... или автор самый натуральный (удалено нецензурное выражение) или других или и быть не может...
Только дочитал топик и вижу еще
Знаю немного node.js,