@ApolonIn
Начинающий программист

Отвлекаться ли на другие языки программирования?

Привет, немного предыстории:
Я разработчик C#(WPF), Java, заканчиваю университет, пока не работал в компаниях по этим направлениям, но хочу наконец таки найти работу в этой сфере.

Собственно вопросы:
1. Стоит ли на данный момент браться за изучение других языков программирования, технологий или же лучше хорошо изучить уже выбранные направления? (перед поиском работы хочу реализовать свой проект на Java и C#)
2. Востребованы ли в данный момент и в будут ли востребованы в ближайшем будущем C#/Java специалисты, перспективны ли эти направления?
3. Если все-таки стоит обратить внимание на другие языки программирования, то какие? (мне ближе всего бэкэнд)
  • Вопрос задан
  • 463 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@private_tm
JAVA dev
1. Перед устройством желательно углубится на одном.
2. Да.
3. Распалятся не стоит особенно при подготовке к собеседованию.
Ответ написан
Комментировать
fedorez
@fedorez
Хатуль мадан
1. Откройте работный сайт для той местности где планируется искать работу, и посмотрите кого ищут и что хотят .
2. Да
Ответ написан
Комментировать
@John_Nash
coder
знание sql часто требуется
Ответ написан
jaxtr
@jaxtr
JavaEE/Spring-разработчик
1. Углубляйся в то, что уже знаешь. И в C#, и в Java огромное количество направлений развития, обросших большим количеством фреймворков, библиотек и т.д.
2. Да, в коммерческой/интерпрайз среде это самые востребованные языки.
3. SQL и диалекты (если будешь углубляться в C#, то T-SQL, если в Java - PL/SQL и PL/pgSQL)

На будущее, если будешь задаваться этим вопросом ещё раз (а ты будешь), помни, что лучше знать хорошо 2-3 языка программирования (или язык программирования и технологии, связанные с ним), чем плохо знать много языков.
Ответ написан
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Смотрите я типа разработчик Sharepoint.