Как лучше сохранять уровни в Unity?

Делали простенки платформер, в котором было только 2 сцены: Главное меню и сцена уровни.
В сцену "уровни" по выбора уровня из главного меню загружались префабы и объекты с помощью xml-а. Все работает, но после увеличение число префабов и объектов(не экземпляров) с 30 на 650, xml-ы стали громоздкими. Как лучше хранить/загружать уровни?
Весь уровень через префаб - это хорошо или плохо?
  • Вопрос задан
  • 1291 просмотр
Решения вопроса 1
MrMureno
@MrMureno Куратор тега Unity
VR for all
Префаб если грубо это куцый и обрезанный формат Сцены в юнити, просто объект сериализованный.
В случае со сценой:
- там проще с памятью (при переходах Юнити сама пробует удалить и выгрузить неиспользуемое)
- так же в сцене можно отдельно настроить свет и запечь (свет отражения и тд) (и скаибокс сюда же)
- встроенные методы в юнити с загрузкой (и в том числе ассинхронной)
это так , что сразу вспомнилось.
А по сути если у вас все работает и на устроистве с производительностью и памятью проблем нету (из за большого количества xml) - то вполне себе вариант сделать как у вас.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы