Где найти опыт работы для новичка в программировании на Java?

Хотелось бы узнать подробнее про то, где находить опыт работы. Полазил по интернетам вашим и выделил некоторые варианты.
1) Open Source. Так как я новичок, то просто вбил в гугле "опен сорс проекты java". Получил много ссылочек, но очень старых. А по сортировке "за последнюю неделю" тоже ничего. Возможно я глуповат. Но также слышал, что новичкам не надо лезть сюда, так как Open Source не для новичков
2) Создать свой проект, который будет полезен людям и который будет приносить деньги.
Может у меня скудная фантазия, но я ничего подобного не могу придумать. Ощущение, что либо это уже было, либо это слишком просто, либо не нужно. Можете хотя бы привести пример того, что можно сделать своими руками новичку, чтобы это было полезно. Хотелось бы хотя бы представлять масштабы работы. Месяц, полгода, год (про неделю не стал писать, так как для такого, что нужно будет людям, ощущение, что это слишком малое время)...
3) Идти на стажировку. В принципе я не против. Но вакансий на стажировку слишком уж мало да и зачастую там еще параллельно надо знать Python, Ruby и еще целую гору всего (Санкт-Петербург на сайте hh). Я блин готов за бесплатно работать, лишь бы опыт шел. И готов учить и другие языки, но если бы это уже было на уровне хотя бы Junior. (про гору всего не относится к js html css spring и пр. что требуется от java разработчика и так практически везде. это все надо знать, я в курсе. но вот Ruby...)
Если следовать логике, что нужен опыт разработки, то, теоретически, подошла бы любая программа, если бы я в ней использовал паттерны и различные технологии, чтобы показать, что я что-то понимаю. Но вокруг слышу только одно - программа твоя должна быть нужна.
P.S. реально вспотел, пока придумывал суть вопроса, которая заканчивается на знак вопроса.
  • Вопрос задан
  • 3039 просмотров
Решения вопроса 4
@Vorh
Есть отличное видео с jPoint на тему как студенту или новичку в программирование "попасть" в OpenSource.