Как в Unity выводить изображения в оригинальном размере?
Можно ли в Unity 2D добиться того, чтобы спрайты выводились в реальных размерах? То есть, если я загружаю изображение 256x256px, то оно должно выводиться в таком размере при любом разрешении экрана и размере Viewport'а. К примеру, при заполнении, на большом экране этих изображений должно получиться много, а на маленьких - соответственно, мало. Как можно это настроить в Unity?
Даниил Басманов: Хочу писать игру, в ней и UI, и игровые элементы должны отображаться именно в реальных размерах, чтобы не было "замыливания" при масштабировании.
photosho: Если вы говорите про мобильные платформы, то уже продаются телефоны с разрешением 2к и больше, если выводить изображения пиксель в пиксель, то их будет невозможно разглядеть. В таком случае "реальный размер" не имеет смысла. В качестве простого решения попробуйте отключить мипмапы, может быть картинка станет лучше.