Выбор беззеркальной камеры?

Здравствуйте, я новичек в фотографии. Но вот решил занятся более серьёзно. В связи с чем прошу подсказать литературу. А так же посоветовать какую бы камеру выбрать. Бюджет до 1k$.
  • Вопрос задан
  • 5120 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@ZloiZmei
С литературой помочь не могу — самоучка. Статей в интернете полно (вот например, хотя некоторые воззрения автора спорны), на курсы в конце концов можно сходить.

А из техники могу посоветовать чего-нибудь из Micro 4/3, и именно из Olympus.
Выбор оптики — все что нужно. Стаб в тушке. В последних камерах отличная матрица. Модель в зависимости от запросов: E-PL5 / E-P5 (через неделю-другую появится в РФ) / OM-D E-M5. Сенсорный экран, возможностей больше чем нужно любителю.
Ответ написан
KorP
@KorP
Кратко о себе
Литературы навалом за многие годы написано. Есть вот неплохой цикл статей "Как фотографировать беззеркалкой", автор этого цикла — Антон Мартынов, за творчеством которого, я лично, давно уже слежу.
Относительно аппарата я бы посоветовал Sony Alpha NEX-6L, мне очень понравилась моделька когда игрался, хотя сам фанат Никона, который лежит в рюкзаке (решил сменить его на беззеркалку), или если по бюджету не укладываетесь — 5L. Мне она больше понравились и по качеству и по удобству, нежели никон или олимпус.
Ответ написан
Комментировать
Akson87
@Akson87
Со своей стороны поддержу NEX 6. НО! Очень советую пойти в магазин и подержать их в руках. Я не так давно задумался купить себе такую штуку, но оказалось, что маленькие размеры не только преимущество, но и большой недостаток, так как в руке лежит неудобно. После нормальной зеркалки держать эту мелочь как-то очень уж неудобно. Причем я пару дней ходил с камерой соседки (NEX 3), но так и не привык. Плюнул на это дело, остался с полноценной зеркалкой.
Ответ написан
Комментировать
mizi
@mizi