Прыжки в Unity. Как сделать чтобы персонаж прыгал один раз?

При нажатии пробела персонаж подпрыгивает, но если во время полета нажать еще раз пробел то он подпрыгнет выше и так пока жмем пробел. Как сделать чтобы персонаж прыгал один раз?
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Character : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]
    private int lives = 5;
    [SerializeField]
    private float speed = 3.0F;
    [SerializeField]
    private float jumpForce = 15.0F;

    private bool isGrounded = false;

    new private Rigidbody2D rigidbody;
    private Animator animator;
    private SpriteRenderer sprite;

    private void Awake()
    {
        rigidbody = GetComponent<Rigidbody2D>();
        animator = GetComponent<Animator>();
        sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        CheckGround();
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetButton("Horizontal")) Run();    }

    private void Run()
    {
        Vector3 direction = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");

        transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);

        sprite.flipX = direction.x < 0.0F;
    }

    private void Jump()
    {
        rigidbody.AddForce(transform.up * jumpForce, ForceMode2D.Impulse);
    }

    private void CheckGround()
    {
        Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3F);

        isGrounded = colliders.Length > 1;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 36660 просмотров
Решения вопроса 1
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
TrueBers
@TrueBers
Гуглю за еду
State pattern
Ответ написан
Комментировать
@Eugeny1987
Работаю с HostCMS
Проверяйте на то, что он стоит на поверхности, тогда разрешайте прыгать
Ответ написан
Комментировать
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
https://habrahabr.ru/post/212309/
В этой статье вы найдете ответ на свой вопрос)
Ответ написан
Комментировать
@al3x69
Боже, да просто проверять velocity движения спрайта, если velocity.y != 0, то в методе добавления импульса написать return, иначе добавить импульс
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы