Несколько раз на хабре проскакивали статьи о реализации алгоритмов поиска пути. Мне стало интересно, решил немного прокачаться в js и наваять что-нибудь (делаю все на html/js на div-ах, с js знаком, но больше на уровне jQuery). Но вот проблема — в процессе реализации понимаю, что не знаю как лучше сделать. Было 2 идеи — загонять поле поиска в двумерный массив, а потом проходиться по нему, создавая html вывод, затем поиск/перемещение делать в массиве, изменения опять же отображать в html — получается двойная работа.
Или второй вариант — сразу выводить html блоки со вспомогательной информацией (координаты) и весь поиск сразу производить в html — как-то криво, на мой взгляд.
Подскажите, в какое принять решение, а также буду рад, если посоветуете еще какие-нибудь идеи для практических занятий js.
Вот здесь очень хорошо показан принцип работы поиска путей визуально. И его же можно использовать для поиска путей. В нем уже реализованы такие алгоритмы, как А* и другие.
Нет-нет, это я понимаю. Я о том, что сам код очень непрост и самому повторить такую реализацию для меня нереально. Мне ведь конкретно поиск пути сам по себе не нужен. Хочется именно реализовать самому решение, скилл прокачать.
Я в своё время реализовывал на js волновой алгоритм. Посмотрите, может пригодится. Визуально можно посмотреть как волны строятся. Сам обход в целом являет собой одну рекурсивную функцию.
Так же реализоввывал волновой алгоритм с визуализацией, правда в виде консольной псевдографики на джаве. Алгоритм вроде не сложный и интуитивно-понятный. Для начала самое то.