@bsbak

Как добраться до переменной из любого шаблона?

Приходится в каждый шаблон передавать значение из разных handler функций!
Пример:
//MainHandler
user := session.Get("userInfo")
//...
template.Execute(wr, struct{"user", user})
//-------------------------
//ProfileHandler
user := session.Get("userInfo")
//...
template.Execute(wr, struct{"user", user})
//------------------------------
// и т.д.

Что бы в каждом хендлере не делать одно и тоже, как быть?

Например в php можно сохранить данные в сессию и брать их в любом шаблоне
//при регистрации установили в сессию юзерИнфо
$_SESSION['userInfo'] = $userInfo;

//потом в любом шаблоне берем данные
<div><?=$_SESSION['userInfo']['username']?></div>
  • Вопрос задан
  • 175 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
Вы не должны этого хотеть. Пример с сессией - это говнокод. Передавать явно, то что будет использоваться - правильно в большинстве кейсов.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы