Приветствую.
Задался вопросом создать игру на android с сервером на raspberry / ПК.
Был вдохновлен статьей
https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/x-an...
"создание сетевой игры крестики нолики"
Но в моей задумке клиенты должны нажимать кто быстрее или учитываться очередность нажатия.
в Статье связка, SQL сервер, PHP обработчик c xml выводом, android приложение.
Вопрос знатокам, можно ли реализовать на данной связке подключение нескольких клиентов с учетом кто быстрее нажал кнопку. или есть куда более гуманные решения.
С такими технологиями не сталкивался поэтому спрашиваю гуру.
upd0. расстояние все в одной комнате с телефонов или планшетов. т.е. ping будет +- идентичен.
upd1. Если представить на практике. что-то вроде угадай мелодию на 10-20 юзеров. итого 1-20 клиентов. как только звучит музыка нужно нажать кнопку угадаю и сказать за какую сумму. принцип аукциона. кто первый и кто больше того и тапки. У меня сомнение на счет php и xml, что это будет слишком медленно.