Всем привет! Я начинающий верстальщик, скоро выхожу на первую свою работу в этой области. В офис, небольшая студия. Меня беспокоит скорость моей верстки. Сориентируйте пожалуйста, какая скорость верстки у среднего верстальщика? И какая минимально приемлемая для начинающего? Вот например если будет сайт скажем на 6-8 страниц и его нужно сверстать адаптивно. Сколько это времени займет? Или лендинг например, блоков на 6-7?
Понятно, что тут много нюансов. Интересуют самые средние показатели, можно просто конкретные примеры. В реале просто не у кого спросить..((
Ну и заодно, желательно по ценам сориентируйте. Если работать сдельно - какая стоимость адаптивной верстки сейчас?
Все ОЧЕНЬ зависит от дизайна и требованиям к точности.
Одинаковый по функциональности сайт можно сверстать за день при простом дизайне или мучать его неделю, если там хитрые перестроения при адаптиве, меняются шрифты, цвета, отступы, есть сложные элементы.
Стоимость... тут все еще хуже.
Откройте фриланс-сайты и посмотрите чего хотят заказчики. А потом портфолио верстальщиков, там написано за сколько они готовы работать и примеры сделанного.
Андрей Зернов: Простые - это когда дизайн раскладывается в простые блоки с одинаковыми отступами, шрифтами и т.д. А при адаптации эти блоки ведут себя одинаковым или почти одинаковым образом.
Самый простой пример. Все заголовки блоков могут быть одинакового размера и цвета. Пишете h2, ему стиль и все ок. А может быть так, что в каждом блоке заголовок разный. А еще может быть, что при изменении размера страницы в этих заголовках еще и переносы строк должны стоять в разных местах, потому что иначе не красиво.
Андрей Зернов: Хе-хе )) Как обычно, если интересует выборка только по Фрилансим, то пойдет. Если шире - значит придется смотреть больше. Заодно выберете себе пару любимых бирж.