Unity как убрать дублирование объектов?

Когда нажимаю W у меня дублируеться только объект(игрок,но только визуально),а когда прикреплял камеру дублировались сами окружающие объекты!
Вот код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class moving : MonoBehaviour {
	public GameObject obj;
	private float speed = 5f;
	private Rigidbody2D rb;
	private Vector3 directionY;

	private void Awake(){
		rb = GetComponent <Rigidbody2D> ();
	}

	private void Update () {
		if (Input.GetKey (KeyCode.W)) {
			directionY = transform.up;
			transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position + directionY, transform.position,speed * Time.deltaTime);
		} else if (Input.GetKey (KeyCode.D)) {
			
		}

	}
}
7bdd06c6635047c1b5de05cca6908053.jpge810a1417c1049e0a9ed76003fac0031.jpg8fc652483b0143aba18c724dea531e21.jpg3015f6b26f994c92a08c12a1686823c0.jpg
  • Вопрос задан
  • 388 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
У вас на камере clearFlags выставлен "Depth only" либо "Don't Clear", поэтому у вас все объекты рисуют шлейфы. Поставьте Solid Color или Skybox, тогда такой проблемы не будет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы