Здравствуйте, пытаюсь вывести куб с текстурами в приложение android на библиотеке libGdx, Сначала просто рисовался белый куб, потом добавил DirectionLight свет и теперь рисуется цвет куба(который по дефолту при моделирование), и вот не как не могу понять как отобразить текстуру, ведь по туториалам надо всего лишь добавить объект на сцену со светом и все будет ок....
Вот мой код:
// Создаю assetMananger =>
assetMananger = new AssetManager();
assetMananger.load("models/box/box.obj", Model.class);
// загружаю куб в методе create =>
Model model = game.assetMananger.get("models/box/box.obj", Model.class);
modelInstance = new ModelInstance(model);
modelInstance.transform.setTranslation(0f, 0f, 0f);
// Создаю свет =>
environment = new Environment();
environment.set(new ColorAttribute(ColorAttribute.AmbientLight, 0.4f, 0.4f, 0.4f, 1f));
environment.add(new DirectionalLight().set(com.badlogic.gdx.graphics.Color.BLUE, 1,650,1));
// Создаю камеру =>
camera = new PerspectiveCamera(45,Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
camera.position.set(0,625,0);
camera.lookAt(0f,0f,0f);
camera.far = 6000;
camera.near = 0.01f;
camera.update();
// В методе render рендерю модели =>
Gdx.gl20.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
camera.update();
modelBatch.begin(camera);
modelBatch.render(modelInstance, environment);
modelBatch.end();
Сама модель состоит из .tga текстуры, самого объекта .obj, и файла .mta