@g3rmes

Как определиться новичку?

Всем привет!
Если честно, то даже не очень понимаю, как правильно все это сформулировать, что накопилось у меня в голове, но я попробую.
Начну с того, что я новичек-самоучка, уже как 5 месяцев учу чистый html/css/js. Так - же привлекает дизайн, на различные работы в фш я потратил около 5 лет своей жизни, вроде не прошло даром, хоть и делал там сцены различные с графикой из комп. игр и по урокам немного работал. Итак, вопросов несколько:
1. Во - первых, я очень не хочу выбирать между версткой и дизайном, так - как привлекает меня и то, и другое, но все наперекор твердят, что надо выбирать, типа не потянешь и все - такое. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
2. Недавно видел вопрос мужичка тут, который 8 лет верстал на чистом html/css и вдруг понял, что стоит на месте и так продолжаться не может :D Я осознал, что не хочу оказаться на месте этого мужичка и начал лихорадочно учить подряд все фреймворки, попадавшиеся мне под руку (в частности, сегодня всю ночь не спал, изучая bootstrap), но опять же, начал читать, а нужно это вообще или нет, и как всегда, сколько людей - столько мнений. Нужно ли мне вообще их учить в столь ранний срок?
3. Как вообще единомышленников найти в этой сфере? Вместе вроде как всегда проще и веселее учить и двигаться вперед :D
  • Вопрос задан
  • 362 просмотра
Решения вопроса 2
sfi0zy
@sfi0zy Куратор тега HTML
Creative frontend developer
но все наперекор твердят, что надо выбирать, типа не потянешь и все - такое

Да нет, можно совмещать (сам занимаюсь и дизайном и разработкой). Очень полезно посмотреть на то, что делают ребята из Tubik Studio - если научитесь совмещать навыки дизайнера в плане "придумать и нарисовать" и навыки "реализовать это на html/css/js" - станете очень ценным специалистом.

Недавно видел вопрос мужичка тут, который 8 лет верстал на чистом html/css и вдруг понял, что стоит на месте и так продолжаться не может :D