Как реализовать плавную синхронизацию(желательно при помощи интерполяции) в игре на js?
Здравствуйте, возникла проблема, пишу небольшую игру и нужно реализовать плавные движения всех клиентов, что бы игрок не дергался, пытался сделать с помощью интерполяции но код вышел глупым и все затормозило еще больше(пытался я сделать все через массив), может кто сможет скинуть готовую реализацию интерполяции буду очень благодарен.
P.S я пишу на nodejs используя пакеты express + socket.io, а так-же использую phaser.io на клиентском js
ratatyq:
x_current - текущее (искомое) значение координаты;
x_source - начальное значение координаты; (откуда движемся);
x_destination - конечное значение координаты; (куда движемся);
current_frame_no - номер текущего кадра;
total_frames_count - сколько всего кадров в анимации;