t-alexashka
@t-alexashka
Сразу пишу legacy код

Плавная смена координат объекта в unity?

Добрый вечер товарищи друзья.

Делаю перемещение влево вправо и прыжок по клику на 3 соответствующие кнопки. с прыжком все работает, а вот перемещение происходит моментально. Как сделать чтобы он плавно перемещался а не "телепортировался"?
(btnLeftClick, btnRightClick)
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections;

public class Ball : MonoBehaviour {
...
	void btnTopClick() {
		if(canJump){
			canJump = false;
			rb.AddForce(0, forceConst, 0, ForceMode.Impulse);
		}
	}
	void btnLeftClick() {
		transform.Translate(new Vector3(-5, 0, 0));
	}
	void btnRightClick() {
		transform.Translate(new Vector3(5, 0, 0));
	}
...
}
  • Вопрос задан
  • 2518 просмотров
Решения вопроса 2
@Espleth
https://habrahabr.ru/post/211472/
Впредь гугл и тонны туториалов вам в помощь.
Ответ написан
Комментировать
Demigodd
@Demigodd
Плавное передвижение в твоем случае делается через Vector3.Lerp, глянь может поможет.
Как написать условие для Vector3?

Но для перемещение влево и вправо используется Vector2.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы