Какие есть Python фреймворки для асинхронного TCP MITM сервера?
Есть одна смартфонная экономическая онлайн-игра и я хочу написать для неё прокси-сервер (работающий на отдельной машине, а не смартфоне), который будет активно собирать статистику и выводить подсказки по стратегии в реальном времени, например, на вэб панель.
Игра использует простое TCP соединение, но с немного замудрённым протоколом. Простым просмотром пакетов не обойтись: нужно слать и принимать дополнительные пакеты на сервер и клиент для запроса информации, а может еще и редактировать.
У меня есть опыт программирования вэб-сервиса на Python под Tornado, я думаю этот опыт можно применить и тут, но Tornado всё же ориентирован на HTTP.
Может есть более удачные специальные феймворки что бы работать с TCP, разбирать и собирать пакеты?
Важно, что бы феймворк был асинхронным, аналогично Tornado, т.к. летит очень много пакетов и сон по вводу-выводу не допустим.
Также не понятно, как заставить игру слушать именно мой прокси-сервер: использовать для этого внешние инструменты, например перенаправлять через iptables или реализовать в сервере SOCKS5 и просить игру использовать его? Или еще что выдумать? Хотелось бы минимум вмешательств в смартфон и роутер.